Маркетплейсы приносят около половины выручки производителям одежды
Доля выручки от маркетплейсов у опрошенных производителей одежды, обуви и аксессуаров составляет около 49,8%, сообщает ТАСС со ссылкой на Fashion Factory School и Ozon.
Бренды активно сотрудничают с мультикатегорийными маркетплейсами. Продают свои товары примерно половина опрошенных, 75% респондентов планируют в 2025 г. увеличить объем поставок на маркетплейсы или начать осваивать эту площадку, если ранее они ею не пользовались.
При этом у большинства участников опроса (72%) есть свои сайты, интернет-магазины и приложения для продажи товаров. Однако почти половина респондентов отмечает, что работа на маркетплейсах позволяет им сосредоточиться на производстве и закупке товаров, не отвлекаясь на решение вопросов привлечения покупателей, рекламы и логистики. Также это помогает тестировать спрос на товары — такого мнения придерживается треть респондентов.