24 Октября 2024 | 07:29

Продажи умных колонок увеличились на 41% в количественном выражении

Россияне стали чаще покупать умные колонки на протяжении первых девяти месяцев 2024 г. В денежном выражении рост составил 49%, в количественном он достиг 41%, пишут «Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо».

Всего было приобретено 3,3 млн умных колонок на общую сумму 27 млрд руб. Средняя стоимость такого устройства составила 8,1 тыс. руб. Самыми востребованными стали модели от «Яндекса» и «Сбера».

Похожую статистику приводят в МТС. Всего было продано 3,5 млн умных колонок на 27,3 млрд руб., уточняют в компании. Продажи выросли на 50% в штуках год к году. И также большую часть рынка занимают устройства «Яндекса».

Лидерами продаж в категории стали модели «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новая версия «Яндекс.Станции Мини» с часами и «Яндекс.Станция 2». Также активно растут продажи колонок SberBoom, SberBoom Home и SberBoom Mini, уверяют в «М.Видео-Эльдорадо».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.