Доля онлайн-покупателей растет пропорционально стоимости товаров
Стоимость товаров от 7 до 15 тыс. руб. мотивирует 32% опрошенных покупателей делать покупки на сайтах интернет-магазинов. Если стоимость товара составляет от 15 тыс. до 25 тыс. руб., то количество таких покупателей достигает 35%, говорится в исследовании «Ромир», поступившем в AdIndex.
Если понравившиеся позиции стоят еще дороже, то в интернет-магазине их скорее приобретут 37% покупателей. Каждый четвертый участник опроса в целом приобретает мебель онлайн, так поступают 28% респондентов в отношении ювелирных изделий и 27% касательно бытовой техники.
В основном такое решение пользователи принимают, если могут использовать скидки или промокоды. Также при выборе площадки для них имеют значение большое разнообразие, количество отзывов на выбранные наименования и продавцов. Кроме того, важно сервисное обслуживание (25%) и возможность консультации продавца о товаре (18%).
Исследование проводилось среди 1,6 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет в апреле 2024 г. Все они совершают онлайн-покупки хотя бы раз в квартал.