26 Июня 2024 | 07:39

«Предсеансовое обслуживание» принесло кинотеатрам более 220 млн рублей

Нелегальное «предсеансовое обслуживание» принесло 223,3 млн руб. российским кинотеатрам в период с 13 по 24 июня, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика». Такого результата удалось достичь, помимо прочего, за счет выхода мультфильма «Головоломка-2».

До выхода новинки от Pixar сборы были на уровне 30,1 млн руб. Однако затем на «Головоломку-2» пришлось 80–90% всех трат россиян, решивших сходить в кинотеатры. Суть такого «предсеансового обслуживания» в том, что зрители получают билеты на короткий метр или документальный фильм с действующим прокатным удостоверением, но перед ним видят фильм какой-либо студии, прекратившей работу в стране.

Собеседник издания допускает, что успех нового мультфильма может быть связан и с провальным прокатом «Майора Грома: Игры» (общая касса — 508,2 млн руб., по данным ЕАИС) и невысокими сборами «Тура с Иванушками» (52 млн руб.). Повлияло и долгое отсутствие крупных 3D-проектов, по его мнению.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.