«Предсеансовое обслуживание» принесло кинотеатрам более 220 млн рублей
Нелегальное «предсеансовое обслуживание» принесло 223,3 млн руб. российским кинотеатрам в период с 13 по 24 июня, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика». Такого результата удалось достичь, помимо прочего, за счет выхода мультфильма «Головоломка-2».
До выхода новинки от Pixar сборы были на уровне 30,1 млн руб. Однако затем на «Головоломку-2» пришлось 80–90% всех трат россиян, решивших сходить в кинотеатры. Суть такого «предсеансового обслуживания» в том, что зрители получают билеты на короткий метр или документальный фильм с действующим прокатным удостоверением, но перед ним видят фильм какой-либо студии, прекратившей работу в стране.
Собеседник издания допускает, что успех нового мультфильма может быть связан и с провальным прокатом «Майора Грома: Игры» (общая касса — 508,2 млн руб., по данным ЕАИС) и невысокими сборами «Тура с Иванушками» (52 млн руб.). Повлияло и долгое отсутствие крупных 3D-проектов, по его мнению.