21 Июня 2024 | 17:01

У Queen появился новый владелец, а в Нью-Йорке поставили «18+» на соцсети — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка У Queen появился новый владелец, а в Нью-Йорке поставили «18+» на соцсети — обзор новостей в зарубежных СМИ

Sony купила весь каталог Queen за $1,3 млрд (более 107 млрд руб.). Это самая дорогая подобная сделка в истории музыки. Теперь компания владеет правами на песни группы, мерч и другую интеллектуальную собственность Queen.

Hits 

Amazon представил решение для таргетинга рекламы без использования cookie-файлов. Инструмент Ad Relevance использует искусственный интеллект (ИИ) для анализа данных о миллиардах покупателей на всех сайтах Amazon, включая информацию о том, какие товары они посмотрели и купили. 

Marketing Dive 

Губернатор Нью-Йорка подписал законы, ограничивающие алгоритмы соцсетей и использование данных детей. Согласно законопроектам, платформы будут обязаны по умолчанию отображать контент в хронологическом порядке для подростков младше 18 лет. Кроме того, веб-сайтам ограничат сбор и передачу персональных данных пользователей моложе 18 лет без согласия. 

CNN

TikTok заявил в суде, что новый закон, запрещающий компании работать в США, нарушает Первую поправку к Конституции. Владелец соцсети ByteDance утверждает, что правительство не рассмотрело должным образом альтернативные варианты решения проблемы, прежде чем ограничивать работу TikTok.

The Verge 

YouTube начал отключать у пользователей Premium-подписку не своей страны. Некоторые оформляли подписку через VPN в другом регионе. Это делалось для того, чтобы, например, сэкономить, так как тарифы в разных странах разные. 

PCMag

Автомобильные бренды заняли лидирующие позиции в продакт-плейсменте фильмов. В прошлом году в топ-5 вошли марки Chevrolet, Ford, Dodge и Jeep. Однако первое место заняла компания Apple, согласно отчету Concave Brand Tracking.

AdAge

Доход от рекламы Netflix может достигнуть $950 млн в 2024 г. По данным eMarketer, одно из преимуществ стримингового сервиса — опция потокового вещания с поддержкой рекламы. В этом году Netflix, по прогнозам, получит в среднем $70,4 рекламной выручки на одного зрителя.

MediaPost 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.