«Леруа Мерлен» в России станет «Лема́на Про»
Ретейлер «Леруа Мерлен» сменит название в России на «Лема́на Про» (Lemа́na Pro), сообщила пресс-служба компании. Первые магазины будут обновлены до конца 2024 г. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 г.
Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения будет обновлен в ближайшее время.
«Смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность», — сказали в пресс-службе компании.
Новое название «Лема́на Про» (Lemа́na Pro) состоит из слов Leader (Le) — «лидер», Maison (Ma) — дом, пространство и Nature (Na) — экологическая и социальная ответственность. Основным элементом обновленного логотипа стал дом.
Смена бренда не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется.
В марте 2023 г. французский DIY-ретейлер Leroy Merlin (входит в группу Adeo) объявил, о планах передать контроль над активами в России местному менеджменту. В конце прошлого года владельцем 99,99% в ООО «Леруа Мерлен Восток» стало Scenari Holding LP, зарегистрированное в ОАЭ. АО «Груп АДЕО» принадлежит в нем 0,01%.
Позже подразделение «Леруа Мерлен» в России поменял название юридического лица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид».