17 Июня 2024 | 07:54

Объем рынка инфлюенс-маркетинга может достичь 42,5 млрд рублей к концу года

Рынок инфлюенс-маркетинга может вырасти на 33,5% в этом году по сравнению с 2023 г. и достичь 42,5 млрд руб., пишут «Известия» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы eLama.

Существенно растет рынок рекламы в мессенджере «Телеграм», указано в документе. Он может прибавить 38,7% по итогам 2024 г. Второе место по темпам у YouTube с 36,7%, третья позиция у VK с прогнозируемым ростом в 26,1%. Запрещенные зарубежные соцсети показывают менее динамичный рост. Так, ожидается, что Instagram* прибавит 16%,. Соцсеть Twitch может увеличить аудиторию на 15%.

Прирост рекламных бюджетов у «Телеграм» ожидается на уровне 70,7%, у VK — 44%. Показатели Instagram* и Twitch увеличатся до 26,1% и 19,8% соответственно. При этом у YouTube объемы рекламы покажут обратную тенденцию. На видеохостинг приходилось менее 52% всего объема таких средств на рынке в 2023 г., в 2024 г. ожидается, что показатель будет меньше 50%.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.