Посещаемость торговых центров в Москве выросла на 5% год к году
Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) увеличился на 5% в Москве в период с 3 по 9 июня год к году, в Санк-Петербурге значения оказались сопоставимы, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies. В целом по стране показатель стал больше на 1%.
Более выраженные чем обычно сезонный рост активности потребителей наблюдается именно в этом году, обращает внимание руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. Он считает, что оказала влияние погода. Холодный май привел связан с реализаций отложенного спроса.
Ожидается, что доля свободных площадей в основных ТЦ Москвы станет меньше на 4,6 п.п. по итогам второго квартала по отношению к первому кварталу, добавляет региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. При этом на показатель повлияло и поголощение площадей IKEA маркетплейсом «Мегамаркет», считает она.
Самыми активными категориями арендаторов в Москве и Санкт-Петербурге
остаются продуктовые магазины, продавцы электроники, товаров для дома, бренды
российских дизайнеров, крупные сети одежды и обуви.