Киностудия Starbucks, дезинформация в X и рекламные амбиции Spotify — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Starbucks решил создать свою киностудию Starbucks Studios. Сеть кофеен планирует снимать развлекательные программы. Бренд будет сотрудничать с медиакомпанией Sugar23.
GroupM увеличила свой прогноз роста мирового рекламного рынка. По данным группы, показатель возрастет на 9,8%, что на 3,1 п. п. больше, чем прогнозировалось ранее. Компания изменила оценку, ссылаясь на улучшения в экономике крупнейших мировых рекламных рынков — США и Китая.
Коммуникационная компания Omnicom объединит свой глобальный продакшен в одно подразделение. В его состав войдут Omnicom Studios, Eg+, Designory, Mother Tongue, Link9 и производственные отделы, которые сейчас находятся в творческих сетях и агентствах холдинга. Новое подразделение возглавит бывший генеральный директор Publicis Production Global Серхио Лопес.
Соцсеть X (экс-Twitter) имеет самый высокий уровень дезинформации. Однако у сервиса больше всего пользователей, которые ищут новости в социальных сетях. Около 65% респондентов назвали новости основной причиной, по которой они используют X.
Расходы на ретейл-медиа могут достигнуть $153,3 млрд до конца года. Согласно новому отчету WARC «Будущее цифровой коммерции», показатель вырастет на 13,7% по сравнению с 2023 г.
Spotify создал первое креативное агентство Creative Lab. Бренд расширяет свое присутствие в рекламной индустрии и наращивает усилия по привлечению рекламодателей на платформу. Кроме того, Spotify работает над новым инструментом искусственного интеллекта для рекламодателей Quick Audio.
Один из крупнейших разработчиков программного обеспечения Oracle объявил о закрытии рекламного бизнеса. Выручка компании в 2024 финансовом году составила $300 млн по сравнению с $2 млрд в 2022 г.