Sony Music хочет закупиться Queen, а PayPal анонсировала рекламную платформу — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Sony Music ведет переговоры о покупке каталога музыки группы Queen. Компания готова заплатить за Bohemian Rhapsody, Don’t Stop Me Now, We Will Rock You и другие песни $1 млрд. Это может стать одной из крупнейших сделок такого рода.
TikTok начал работать над новой версией алгоритма рекомендаций для американских пользователей. Это должно помочь сделать приложение более независимым от китайской материнской компании ByteDance. По данным источников, отделение алгоритма может послужить основой для продажи американских активов.
PayPal создаст рекламную платформу, основанную на данных клиентов. Так компания хочет помочь продавцам реализовывать больше товаров и услуг, одновременно выступая в качестве поисковой системы для потребителей.
OpenAI заключила новое соглашение с News Corp. Нейросеть ChatGPT сможет использовать новости и редакционный контент медиакомпании для обучения. OpenAI получит доступ к текущим и архивным публикациям принадлежащих News Corp. изданий, в том числе американских The Wall Street Journal, Barron's и New York Post, а также британских The Times и The Sun.
Более 40% опрошенных пользователей считают, что бренды не должны быть вовлечены в политику. Около 28% респондентов придерживаются противоположного мнения. Молодая возрастная группа считает важным, чтобы компании участвовали в политике, — так ответили 41% опрошенных в возрасте от 18 до 44 лет против 17% опрошенных старше 45 лет.
Китай создал третий государственный инвестиционный фонд для поддержки полупроводниковой промышленности. Уставный капитал фонда составляет $47,5 млрд. Организация будет инвестировать в компании, занимающиеся разработкой и производством полупроводников, а также в оборудование для производства микросхем.