Стоимость размещения рекламных постов в «Телеграме» выросла на треть
Средняя цена рекламного поста в телеграм-каналах стала выше на 30% в 2023 г. по сравнению с 2022 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования платформы для размещения рекламы в соцсетях BeSeed.
Этот показатель достиг 37,8 тыс. руб. в абсолютных цифрах. Больше всего ценник вырос в телеграм-каналах, посвященных недвижимости. Рост составил в среднем 49,4%, то есть до 45,7 тыс. руб. При этом у ряда каналов в этом сегменте цифры доходят до 200 тыс. руб. за пост.
Второе место заняли каналы с вакансиями. Рекламный пост в них стал дороже в среднем на 38,2% год к году — до 11,1 тыс. руб. Третье место у развлекательных и юмористических ресурсов. Цена интеграции в них увеличилась на 37,5%, теперь она составляет 24,3 тыс. руб. Также в пятерку лидеров по динамике роста цены рекламы вошли городские сообщества (35,6%, до 48,3 тыс. руб.) и каналы о здоровье и красоте (33,4%, до 11,1 тыс. руб.).