Спрос на товары с вымышленными персонажами вырос более чем в два раза
Родители стали в два раза чаще покупать своим детям вещи с вымышленными персонажами из мультфильмов и фильмов на маркетплейсах в 2023 г. по сравнению с 2022 г., говорится в сообщении «Яндекс Маркета», поступившем в AdIndex. Чаще всего покупатели выбирали мягкие игрушки, сладости, пазлы.
Самыми популярными героями мультфильмов были названы три кота из одноименного сериала (45%). В топ-5 также вошли «Фиксики», «Смешарики», «Чебурашка» и «Простоквашино». По числу заказов в лидерах оказались «Три Кота», «Маша и Медведь», «Чебурашка». При этом спрос на «Фиксиков» и «Смешариков» вырос более чем в два раза во второй половине 2023 г. по отношению к аналогичному периоду 2022 г.
Периодически покупают такие товары с героями мультфильмов 90% опрошенных
родителей. Каждый четвертый выбирает исключительно такие вещи. Примерно
половина респондентов выбирают раскраски, треть отдает предпочтение плюшевым
игрушкам, паззлам и одежде.