Объем продаж онлайн-торговли вырос на 28% в 2023 году
Объем онлайн-торговли в России вырос в 2023 г. на 28%, сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
Общий объем торговли составил 6,3 трлн руб. В частности, 3,1% (197 млрд руб.) из этой суммы приходится на трансграничный рынок. Российские компании заняли 96,9% в объеме продаж онлайн-торговли (6,2 трлн руб.)
Топ самых популярных товаров остался прежним, как и в 2022 г. Лидером является цифровая и бытовая техника (доля в общем объеме — 18%). Также востребованы мебель и товары для дома (15,4%), одежда и обувь (14,6%), продукты питания (11%), товары для красоты и здоровья (8,1%).
Больше половины (52%) всех продаж в интернете обеспечивают 10 регионов
страны. Лидирует Москва — 17,7%. Далее — Московская область (9,2%),
Санкт-Петербург (6,1%), Краснодарский край (5,3%), Ростовская область (3%).
Также в топ-10 по продажам входят Свердловская (2,6%), Нижегородская (2,2%),
Самарская (2%) области, Татарстан (1,9%) и Красноярский край (1,8%).