Instagram* начал посылать детей спать, TikTok будет генерировать музыку через ИИ, а потребители полюбили смайлики в сообщениях брендов — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Соцсеть X (экс-Twitter) представила функцию аудио- и видеозвонков для пользователей Android. Нововведения станут доступны после обновления приложения. Принять звонок сможет любой пользователь, но возможность его совершить появится только у пользователей с премиум-подпиской.
Около 54% потребителей в Великобритании открыты для брендов, использующих эмодзи в своих сообщениях. Это означает, что для клиентов стало более комфортным неформальное общение. Почти 70% опрошенных заявили, что «сложный» и «чрезмерно формальный» язык вызывает отвращение.
TikTok тестирует функцию AI Song для генерации музыкального сопровождения к видео. С помощью этого инструмента пользователи смогут создавать оригинальную музыку на основе текстовых подсказок. AI Song основана на большой языковой модели Bloom.
Instagram* запустил функцию под названием Nighttime Nudges («ночные намеки»), которая будет помогать детям не засиживаться в соцсети перед сном. У пользователей, которые ночью больше 10 мин. будут смотреть ролики в Reels, на экране появится уведомление, предлагающее закрыть приложение и лечь спать.
YouTube и Netflix не будут запускать приложения для шлема дополненной реальности Vision Pro от Apple. Оба сервиса отметили, что владельцы девайса смогут получить доступ к контенту через предустановленный на устройстве браузер Safari.
Годовой доход Google от Search Generative Experience (SGE, генеративный поиск ИИ) составит $40 млрд. Гендиректор BrightEdge Джим Ю заявил, что поисковые системы скоро впервые начнут высказывать свое мнение.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ