«Лента» открыла второй центр исследований продуктов СТМ
Гипермаркет начал развивать проект по тестированию товаров, выпущенных под СТМ, в 2022 году
Сеть гипермаркетов «Лента» открыл второй тест-центр для исследования продуктов СТМ (собственные торговые марки). Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Лаборатория открылась в гипермаркете сети в Иванове по адресу улица Карла Маркса, 3.
Помещение занимает 116 кв м. В тест-центре будут проводиться дегустации и исследования товаров собственных торговых марок «Ленты», следует из сообщения компании. Участвовать в тестах будут посетители магазинов. Также «Лента» будет присылать отдельные приглашения гостям сети, основываясь на анализе их истории покупок.
Посетители оценят качество продукции, упаковку и дизайн. За участие в дегустациях и интервью «Лента» будет начислит бонусы в собственной программе лояльности на «Карту №1».
Покупательские исследования занимают 10-15 минут, в тест-центре могут проходить от двух до пяти исследований разных товаров одновременно. Всего компания планирует проводить около 45 исследований в месяц, говорят в компании.
«Исследования в тест-центре уже позволили компании улучшить порядка 100 продуктов за прошедшие 12 месяцев. Благодаря открытию в Иванове мы сможем дополнительно проводить более 500 исследований в год»», — цитирует пресс-служба директора по управлению собственной торговой маркой и импорту «Ленты» Александра Котлярова.
Первый такой центр сеть открыла осенью 2022 г. в Санкт-Петербурге. Пространство получило название Product Lab.
Доля СТМ в ассортименте розничных сетей на офлайн-рынке в июне этого года была близка 15%, согласно оценкам NielsenIQ. Также аналитики отмечали, что доля омниканальных продаж СТМ в FMCG-категориях превысила 10% с апреля 2022 по апрель 2023 г. В июле этого года аналитическая компания зафиксировала повышенный интерес россиян к дорогим товарам, выходящим под собственными марками ретейлеров — максимальную динамику роста продемонстрировали продажи таких продуктов, как: мясо, колбаса, сыры, молоко, пиво, вода печенье. На такие СТМ пришлось до 50% продуктовой торговли.