27 Декабря 2023 | 13:50

Покупатели от 25 до 34 лет чаще других посещают дискаунтеры

Россияне в возрасте от 25 до 34 лет чаще остальных посещают дискаунтеры, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир». При этом 91% респондентов не испытывает чувства стыда при совершении покупок в магазинах с низкими ценами.

«Светофор», «Чижик» и «Доброцен» стали лидерами среди дискаунтеров, где потребители чаще всего совершают покупки. Высокие оценки по показателям «качество товаров» и «доступность цен» получили «Чижик», Smart и «Находка».

Меньше всего положительных оценок в отношении качества товаров получила сеть дискаунтеров «Светофор». Торговая сеть «Да!» заняла последнее место в рейтинге доступности цен, при этом большинство опрошенных (51%) отмечают у нее высокий уровень сервиса.

Большая часть (73%) опрошенных россиян регулярно совершает покупки в дискаунтерах. Около трети (27%) респондентов посещают их несколько раз в месяц, 24% – раз в месяц и реже, 21% ходит в дискаунтеры раз в неделю, 19% — несколько раз в неделю, и 6% — ежедневно.

Выбор в пользу дискаунтеров 84% покупателей делают из-за доступности цен, 62% ориентируются на возможность рациональнее расходовать свой бюджет, 42% ориентируются на близость к дому. Почти половина (44%) полагают, что хорошие продукты не должны стоить дорого, почти четверть уверены, что дискаунтеры экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17% опрошенных считают, что по качеству представленных товаров дискаунтеры не уступают другим форматам магазинов, 10% отметили, что дискаунтеры экономят на всем.

Больше половины (62%) опрошенных отмечают, что современные дискаунтеры по уровню сервиса, чистоте помещений и качеству товаров не уступают магазинам других форматов.

Методология: исследование проводилось на базе единой панели данных «Ромир» в декабре 2023 г. В исследовании приняли участие 1 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентативна взрослому городскому населению городов 10+ тыс. Респонденты оценивали следующие сети дискаунтеров: «Светофор», Fix Price, «Чижик», «Да!», 7Шагофф, «Находка», Smart, «Первый выбор», «Доброцен», «365+», Продсклад «Победа», «Маяк», «Магнит Моя цена».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.