Большинство опрошенных россиян смотрят ролики во время еды и делают это каждый день
Большинство опрошенных (63%) россиян едят во время просмотра видео, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на «Русопрос» и «VK Видео». Треть готовит еду, почти столько же смотрят видео во время посещения туалета. Также часто россияне включают ролики или фильмы во время работы или учебы (28%), уборки (25%), поездки в транспорте (22%), просмотре новостной ленты (19%). Менее актуальны рисование и рукоделие (15%), макияж и маникюр (14%) и принятие ванны или душа (10%).
Ежедневно смотрят какие-либо ролики 75% респондентов. Четверть опрошенных делают это не каждый день, но чаще, чем раз в месяц. На просмотр видео более половины участников опроса тратят до двух часов в день. Однако 88% готовы тратить на это занятие не более четырех часов в день.
Оптимальной длиной ролик респонденты назвали 5–20 минут. Молодежь в основном выбирает контент, который длится 20–30 минут. Среди людей старше 35 лет такой ответ дали только 8% участников опроса.
При этом 70% отмечают, что начали чаще включать видео в интернете в этом
году. Причинами респонденты назвали улучшение качества гаджетов и сокращение
рекламы. В основном участники опроса смотрят ролики со своих
смартфонов.