Дистрибьютор «Джамилько» может начать поставки французской косметики Panier des Sens
АО «МФК "Джамилько"», управляющее более чем 170 магазинами в стране, в конце октября получило несколько деклараций соответствия на продукцию французского косметического бренда Panier des Sens, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Росаккредитации. Эта марка прежде не была представлена в российских магазинах.
Купить продукцию французского бренда можно онлайн с доставкой, такую услугу предлагают «Яндекс Маркет» и «СДЭК». Если новый бренд появится в офлайн-рознице в стране, то было бы оправданно открыть первый флагманский объект, считает глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. По ее мнению, так можно будет оценить спрос и перспективы создания новых торговых точек.
При этом освободившиеся ниши после ухода ряда иностранных косметических
брендов сейчас пытаются занять компании из Южной Кореи, Турции и Белоруссии,
считает управляющий директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК Natura
Siberica Юлия Семакова. Кроме того, на рынке высокая конкуренция именно в том
сегменте, в котором будет представлен бренд Panier des Sens, считает
исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики,
товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.