Каждый четвертый опрошенный россиянин назвал частые онлайн-покупки пагубной привычкой
Более половины участников опроса хотели бы перестать слишком много тратить, четверть призналась, что совершает импульсивные покупки на онлайн-площадках, говорится в опросе, проведенном ВТБ. Документ есть в распоряжении AdIndex.
При этом 80% респондентов озвучивают, что могут пересмотреть свои финансовые привычки в случае необходимости. Вовсе не хотят ничему учиться в плане финансовой грамотности 6% участников опроса.
72% опрошенных женщин хотели бы научиться копить деньги. 35% из них считают, что не тратят на себя столько, сколько хотелось бы. Хотят перестать расходовать деньги на все подряд 57% респондентов. Чаще всего на привычку тратить онлайн жалуются респонденты в возрасте до 35 лет (почти 30%).
Исследование проводилось в ноябре 2023 г. с участием 1,5 тыс. человек в
возрасте от 18 до 60 лет, живущих в российских городах с населением от 100 тыс.
человек.