Посещаемость торговых центров в Москве и Петербурге продолжила рост благодаря новым брендам
Посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге постепенно увеличивается за счет открытия новых магазинов и уменьшения влияния на рынок покинувших страну иностранных брендов, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies. На последней неделе июля показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в этих городах превысил значение аналогичного периода прошлого года на 1%.
Однако пока эта динамика не становится причиной увеличения арендных ставок. Пока нет предпосылок для такой тенденции, так как обороты российских ретейлеров остаются довольно сдержанными, пишет издание.
Пока в Москве остаются свободными 14,2% площадей в торговых центрах, поясняет изданию региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. В Санкт-Петербурге, по ее словам, показатель составил 9,1%. При этом поставившие на паузу свою деятельность в России компании занимают уже менее 1% от общего числа торговых площадей.