В России упали цены на молочные продукты
Стоимость некоторых видов молочных товаров снизилась в июле. Лидером стало сгущенное молоко: его стоимость сократилась на 2,9% — до уровня 272 руб. за 1 л. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на аналитиков государственной системы маркировки «Честный знак».
Также подешевели пастеризованные сливки на 1,3% — до 229 руб. за 1 л, пастеризованное молоко — на 1,4% (до 72 руб. за 1 л), кефир — на 1,2% (до 80 руб. за 1 л,) мороженое — на 1,3% (до 633 руб. за 1 кг) и сыр — на 1,2% (до 830 руб. за 1 кг).
Однако цены на ультрапастеризованное молоко и йогурт по итогам прошедшего месяца не изменились. А стоимость айрана, пахты и кумыса выросла. Больше всего подорожало сухое молоко — на 8,5%, или до 692 руб. за 1 кг.
Ранее сообщалось, что за первое полугодие 2023 г. FMCG-индустрия стабилизировалась. Продажи на омниканальном рынке в июне увеличились на 8,5%. Кроме того, российские покупатели начали охотнее приобретать продукты собственных торговых марок (СТМ) в средних и премиальных сегментах. Максимальный темп роста был зафиксирован в мясе, колбасах, твердом, мягком и плавленом сырах, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье.