30 Августа 2023 | 10:26

Россияне в среднем проводят в онлайн-магазинах 84 часа в год

Среднестатистический пользователь из России проводит на сайтах по продаже одежды около 84 часов в год, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на «Яндекс Рекламу». При этом с момента первого запроса в поисковике до покупки проходит около 15 дней.

Аналитика по сайтам фешен-магазинов приведена без учета маркетплейсов. Наибольшее количество пользователей на таких ресурсах появляется в интервалы с 10.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00. В выходные дни чаще всего пользователи ищут вещи с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00. В среднем покупатели изучают четыре источника.

Больше трети пользователей делают импульсивные покупки — 43%. В офлайн-магазинах на спонтанное приобретение решаются 38%, на марктеплейсах этот показатель составляет 27%. В основном внезапно покупают домашнюю одежду, худи, юбки, футболки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.