29 Мая 2023 | 07:32

Фитнес-центры фиксируют рост спроса на короткие абонементы в России

Российский фитнес-рынок все чаще сталкивается с тем, что клиенты отказываются от годовых абонементов в пользу карт с коротким сроком действия, пишет Forbes со ссылкой на Национальное фитнес-сообщество (НФС). Количество кратковременных абонементов выросло более чем в пять раз с 2019 г.

Всего на продажи коротких по сроку действия абонементов и карт приходится около 37% от всего объема продаж, годовые варианты занимают 63%. Это минимальный отрыв за весь период наблюдений, который демонстрирует стремление оплачивать карты сроком действия до трех месяцев. Ранее разница была более существенной: 7 и 93%.

Среди причин такой ситуации названы не только экономические и политические кризисы, но и новые покупательские привычки. Люди не хотят выбирать долгосрочные карты, так как не уверены в завтрашнем дне, пояснила изданию президент НФС Елена Силина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.