Компания Маска проведет испытания на людях, Spotify создаст ИИ для рекламы, а Netflix разрешил делиться паролем — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Netflix разрешил делиться паролем с другими людьми за $7,99 в месяц. Пользователи со стандартным тарифом за $15,49 в месяц могут добавить одного участника, с которым они смогут поделиться паролем, а владельцы премиум-тарифа — двух участников, но каждый из них будет стоит $7,99 в месяц. Подписчики базового или стандартного тарифа с рекламой (стоимостью $9,99 и $6,99 соответственно) не смогут добавить участника и поделиться с ним паролем.
Расходы на рекламу снижаются девятый месяц подряд. В марте 2023 г. падение составило 8,4% по сравнению с мартом 2022 г., согласно отчету Tinuiti. Девин Макгауи, директор по решениям Streaming+ в Tinuiti, сказал, что «хорошие времена для потокового вещания закончились». По его мнению, сейчас бизнес фокусируется на прибыли и меняет стратегию закупки рекламы.
Компания Илона Маска Neuralink, создающая чипы для мозга, получила разрешение для клинических испытаний на людях. В Neuralink заявили, что это позволит «нашей технологии помочь многим людям». Набор на первые клинические испытания еще не открыт.
Spotify разрабатывает ИИ, который позволит рекламодателям использовать искусственно созданные голоса в подкастах. Билл Симмонс, основатель компании The Ringer, которую купил Spotify в 2020 г., сообщил, что, например, будет возможность использовать его голос для рекламы, но только после согласования.
Samsung представил дисплей, способный измерять пульс и артериальное давление. OLED-дисплей может распознавать отпечаток пальца в любой точке экрана. Светочувствительные датчики, расположенные на всей площади экрана, считывают отраженный от пальцев свет и распознают владельца гаджета. При этом сенсоры способны считывать сокращения кровеносных сосудов и тем самым высчитывать пульс, артериальное давление и уровень стресса.
Более 70% опрошенных маркетологов начали использовать в работе инструменты ИИ. Треть будет внедрять их в течение года, а 46% — в течение двух лет. Две трети респондентов используют искусственный интеллект для «мозговых штурмов и первых набросков». Почти 50% — для создания конечного контента.
Сеть Kroger в партнерстве с Cooler Screens установила умные экраны в 500 магазинах США. Эти экраны заменят традиционные дверцы холодильников и морозильных камер в торговых точках. На них будут показывать рекламу и различную информацию во время покупок.
Microsoft призвала к созданию нового агентства в США для контроля над ИИ. Президент компании Брэд Смит представил 41-страничный доклад, посвященный контролю за ИИ на фоне опасений, что технология будет подрывать стабильность общества. Microsoft поддерживает учреждение нового регулятора и введение лицензий, особенно для критической инфраструктуры страны.
Walmart Connect создал группу креативных партнеров, чтобы помочь брендам создавать более качественную рекламу. В список вошли VidMob, WhyteSpyder, Kaizen Ad, It’sRapid.ai и агентство Mars. Они помогут маркетологам улучшить рекламу в разных областях. Walmart заявил, что расширение ее партнерской программы в основном направлено на небольшие компании, которые сталкиваются с трудностями при создании контента.