Просветительский контент потребляет 80% молодежи
Почти 80% молодежи в России занимаются саморазвитием. Просветительский контент интересует большую часть жителей страны в возрасте от 16 до 35 лет, пишут «Известия» со ссылкой на опрос ВЦИОМ.
Респонденты давали несколько вариантов ответов. В результате наукой интересуются 74% всех опрошенных. Урбанизм привлекает 41%, развитие софт-скилс — 39%, современное искусство — 34%. Меньше всего молодое поколение интересуется журналистикой (26%) и модой (25%).
Такая тенденция отвечает современным реалиям, считает педагог-психолог Сергей Подковальников. Сначала была пандемия, потом началась специальная военная операция. Люди в таких обстоятельствах учатся управлять тревожностью, справляться со стрессом, считает эксперт.
При этом молодежь отдает предпочтение текстовым материалам и статьям для
получения знаний. Также востребованы видеоролики. Менее популярны подкасты,
стримы, а также тесты и квизы. Чаще всего молодежь получает информацию на
YouTube (64%) и через поиск данных на «Яндекс», Google (56%).