09 Января 2023 | 09:08

Просветительский контент потребляет 80% молодежи

Почти 80% молодежи в России занимаются саморазвитием. Просветительский контент интересует большую часть жителей страны в возрасте от 16 до 35 лет, пишут «Известия» со ссылкой на опрос ВЦИОМ.

Респонденты давали несколько вариантов ответов. В результате наукой интересуются 74% всех опрошенных. Урбанизм привлекает 41%, развитие софт-скилс — 39%, современное искусство — 34%. Меньше всего молодое поколение интересуется журналистикой (26%) и модой (25%).

Такая тенденция отвечает современным реалиям, считает педагог-психолог Сергей Подковальников. Сначала была пандемия, потом началась специальная военная операция. Люди в таких обстоятельствах учатся управлять тревожностью, справляться со стрессом, считает эксперт.

При этом молодежь отдает предпочтение текстовым материалам и статьям для получения знаний. Также востребованы видеоролики. Менее популярны подкасты, стримы, а также тесты и квизы. Чаще всего молодежь получает информацию на YouTube (64%) и через поиск данных на «Яндекс», Google (56%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.