McDonald’s сократит штат, Meta* борется с дискриминацией в рекламе, а WPP расширяет e-com-экспертизу — Обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю и новогодние праздники
McDonald’s готовится к корпоративной реструктуризации и сокращению
персонала. Компания не раскрыла, какое количество сотрудников планируется
уволить. Потенциальное сокращение рабочих мест станет неожиданностью, так как
McDonald’s опередил многих конкурентов по ряду показателей в прошлом
году.
Marketing Dive
Meta* начала внедрять новый инструмент на основе искусственного
интеллекта для уменьшения дискриминации в рекламе. Система сокращения
противоречий (VRS) была разработана в прошлом году совместно с Министерством
юстиции (DOJ). Инструмент будет следить за тем, чтобы целевая аудитория не
смещалась в сторону определенных культурных групп.
Marketing Dive
WPP приобрела агентство цифровой трансформации Fenom Digital, которое
присоединится к Wunderman Thompson при разработке предложений в области
электронной коммерции. Условия сделки не разглашаются. Приобретение WPP Fenom
Digital следует схеме агентских холдинговых компаний, сосредоточенных на
расширении своих возможностей в области электронной коммерции.
Marketing Dive
Суп Campbell's Chunky создал виртуальный мир НФЛ в Fortnite. Как
официальный спонсор НФЛ компания открыла турнир Chunky FuelUp в метавселенной
на футбольную тематику. В игре представлены три испытания для проверки
скорости, ловкости и точности. Например, игрокам необходимо пройти «Спринт с
острым супом», в котором участники пролетают через фирменные банки с супом и
съезжают по гигантской ложке.
MediaPost
Apple представила платформу Business Connect, позволяющую добавлять
карточки компаний в приложения Apple. Инструмент даст возможность
представителям бизнеса создавать карточки собственных заведений или торговых
точек для отображения в приложениях Apple Maps, iMessage, Wallet, Siri и других
сервисах Apple. Компании смогут добавлять адрес места, логотип, фотографии,
номер телефона, сайт, ссылки на социальные сети, часы работы, рейтинг, средний
чек и отзывы. Если пользователь совершал покупки в месте с помощью систем
Apple, то в карточке будет отображаться история покупок.
MediaPost
Отделы маркетинга и рекламных технологий по всему миру готовятся к
серьезным преобразованиям, так как скоро потеряют доступ к cookie. По мере
того как индустрия вступает в эпоху без использования cookies, законы
маркетинга будут меняться. Почти 90% маркетологов считают, что данные являются
наиболее недоиспользуемым активом их компаний, в то время как 40% намерены
увеличить свои маркетинговые инвестиции, основанные на данных.
The Drum
Маркетологи и технологи говорят, что растущая популярность чат-ботов с ИИ
может стать началом новой волны использования ИИ для создания текстового
контента. Повышенный интерес к этой сфере вызван сообщениями о том, что
Microsoft может инвестировать $10 млрд в OpenAI — стартап по искусственному
интеллекту.
Digiday
Британский рекламный регулятор рассмотрит жалобу на автобиографию принца
Гарри. Сообщается, что издательство Spare нарушило правило, выпустив книгу
за полцены. Согласно законодательству, запуск нового продукта нельзя начинать
со скидки, так как должна быть история цен для сравнения. ASA считает, что
реклама вводит в заблуждение, когда товар продается за полцены, не указывая,
что цена является начальным предложением.
The Drum
Burger King назначил бывшего гендиректора бренда Mountain Dew компании
PepsiCo директором по маркетингу в США и Канаде. Патрик О’Тул будет
отвечать за руководство маркетинговыми мероприятиями для увеличения трафика,
повышения роста продаж и улучшения обслуживания посетителей сети. Также О’Тул
возьмет на себя развитие проекта Reclaim the Flame, в рамках которого Burger
King намерен вложить $400 млн.
Marketing Dive
Warner Brothers Discovery продаст музыкальную библиотеку. Такое
решение было принято для погашения задолженности, достигающей $50 млрд.
Стоимость этого актива может превысить $1 млрд. Процесс продажи музыкального
каталога находится на ранней стадии.
Financial Times
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ