Осенью вырос объем заказов через российские сервисы бронирования
Отечественные аналоги Booking и других международных сервисов увеличили аудиторию в течение 2022 года. Лидерами стали «Островок», «Броневик» и «Яндекс.Путешествия», пишет RB со ссылкой на TravelLine.
Booking занимал 60% российского рынка в марте этого года. После того как сервис прекратил работу в стране, путешественники стали искать альтернативу. К середине мая 60% продаж осуществлялись на сайте отелей и гостиниц. Отечественные сервисы тогда занимали 40% рынка, лидерами были «Академсервис» и «Броневик», на каждый из которых приходилось около 5% бронирований.
Теперь почти 28% всех заказов выполняются через сервис «Островок». На
«Броневик» приходится 12,06%. «Яндекс Путешествия» занимаются 11,45% рынка,
согласно данным TravelLine. В пятерку лидеров вошли 101hotels и
«Академсервис».