14 Ноября 2022 | 10:44

Осенью вырос объем заказов через российские сервисы бронирования

Отечественные аналоги Booking и других международных сервисов увеличили аудиторию в течение 2022 года. Лидерами стали «Островок», «Броневик» и «Яндекс.Путешествия», пишет RB со ссылкой на TravelLine.

Booking занимал 60% российского рынка в марте этого года. После того как сервис прекратил работу в стране, путешественники стали искать альтернативу. К середине мая 60% продаж осуществлялись на сайте отелей и гостиниц. Отечественные сервисы тогда занимали 40% рынка, лидерами были «Академсервис» и «Броневик», на каждый из которых приходилось около 5% бронирований.

Теперь почти 28% всех заказов выполняются через сервис «Островок». На «Броневик» приходится 12,06%. «Яндекс Путешествия» занимаются 11,45% рынка, согласно данным TravelLine. В пятерку лидеров вошли 101hotels и «Академсервис».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.