Комендантский час для наружки, запрет рекламы мяса и «заманивание» рекламистов в офисы. Обзор новостей в зарубежных СМИ
Цифровые щиты в Германии будут отключать с десяти вечера. Власти Германии запретили использование световых рекламных систем с 22:00 до 16:00. Исключение составляют конструкции, необходимые для обеспечения безопасности дорожного движения, если они не могут быть оперативно заменены.
Нидерландский Харлем запретил рекламу мяса и мясных продуктов в автобусах, на остановках общественного транспорта и на стендах в общественных местах. Это первый город в мире, прибегнувший к подобным мерам, сообщает The Guardian. Местные власти рассчитывают, что запрет поможет разгрузить животноводство, а как следствие — на окружающую среду и климат, поскольку ради животноводства вырубают леса, а для выращивания корма, которым питаются животные, используют загрязняющие почву и воду удобрения. Запрет вступит в силу в 2024 г.
В Великобритании запускают бюджетные бренды на фоне сокращения потребительских расходов. Крупная британская сеть магазинов Boots создала новый бюджетный бренд, который включает в себя туалетные принадлежности по цене менее 1 фунта стерлингов, поскольку углубляющийся кризис стоимости жизни заставляет британских покупателей экономить даже на предметах первой необходимости. Компания заявила, что разработала новую «повседневную» марку, чтобы покупателям было проще находить самые дешевые туалетные принадлежности на своих полках, поскольку стоимость жизни продолжает расти.
Сайты снимают кнопку авторизации через Facebook*, поскольку пользователи стремятся к большей конфиденциальности, пишет CNBC. От такого способа входа на портал отказались Dell, Ford Motor, Nike, Amazon, Twitch. Люди перестали использовать вход в социальные сети из-за опасений по поводу безопасности, конфиденциальности и обмена данными, рассказ представитель Dell.
Следующая аббревиатура в мире рекламы — IIG — устанавливает стандарт внутриигровой рекламы. Как сообщает Mediapost, IAB и MRC выпустили официальную версию новых рекомендаций по измерению размещения внутриигровой рекламы. Разработка создает основу для измерения так называемого «внутриигрового» опыта, в том числе с использованием различных форм дополненной реальности (VR, AR и т. д.), которые многие считают предшественником рекламных форматов метавселенной.
Кинотеатры обратились к стриминговым платформам, чтобы восполнить дефицит блокбастеров, сообщает Financial Times. Операторы кинотеатров годами сопротивлялись потоковой революции, но американская ассоциация, представляющая отрасль, теперь обращается к Netflix, Apple и Amazon за помощью в возрождении испытывающего трудности бизнеса. Сейчас с платформами ведутся переговоры о более широком прокате их фильмов в кинотеатрах. Тем не менее, вопрос, заинтересованы ли Apple, Netflix или Amazon в активном участии в традиционной кассе, остается открытым.
Агентства начинают возобновлять усилия по возвращению большего числа сотрудников в офисы. Например, трехдневную работу в офисе пытается ввести Omnicom, говорят источники Business Insider. Аналогичную попытку группа предприняла в феврале. Тогда в качестве стимула компания проводила в офисе еженедельные вечеринки с пиццей, которые, впрочем, не возымели эффекта, отмечает собеседник издания. Другие компании делают упор на бонусы — президент нью-йоркского рекламного агентства DeVito/Verdi, обещал сотрудникам бесплатные обеды и раздавал подарочные карты Amazon стоимостью $250. После того, как это не побудило многих людей вернуться, он рассматривает возможность проведения счастливых часов для персонала. Глава компании уверен, что давление в этой ситуации будет неэффективным.
Реклама Amazon заняла первое место в рейтинге вовлеченности, но лидерство по инновациям удерживает TikTok. Потребители считают рекламу на Amazon более актуальной и привлекательной, чем на других ведущих цифровых медиа-платформах, что ставит гиганта электронной коммерции на первое место в последнем отчете Kantar Media Reactions, пишет MarketingDive. Amazon вытеснил TikTok с первого места в годовом анализе, хотя приложение для обмена видео от ByteDance по-прежнему считается более увлекательным и инновационным, чем конкуренты, и занимает второе место.
Рост расходов на рекламу на ТВ и AVOD (аудио и видео по запросу) замедлится до 4,3% в этом году в США. «Маркетологи используют AVOD для расширения охвата за пределами линейного телевидения, — говорит Майкл Натансон, старший аналитик MoffettNathanson Research. — Таким образом, похоже, что AVOD первым сократился из-за макроэкономического давления, поскольку маркетологи решили консолидировать свои расходы на линейные сети более высокого качества». Телевидение было относительно более стабильным медиа в США, однако в третьем квартале объем традиционной телерекламы снизится на 11%, прогнозируют эксперты.
*Facebook признан экстремистским и запрещен в РФ.