Количество российских вин в супермаркетах растет второй год подряд
Число наименований российских вин на полках супермаркетов выросло в два раза в течение последних двух лет, сообщают РИА «Новости». Эта тенденция наблюдается несколько лет подряд, указывает директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.
Раньше в федеральных сетях преобладали тихие и игристые вина крупнейших производителей Кубани и Крыма, но сейчас все чаще появляется продукция из Дагестана, Нижней Волги, Долины Дона, добавляет эксперт.
Российские вина занимают более 60% всего ассортимента в федеральных сетях, в
магазинах которых представлено около 150 наименований. В крупных гипермаркетах
с количество вин около 1000 доля российских предложений до 40%. Больше
всего наименований от отечественных виноделен в московских магазинах, в
частности, в сетях «Ашан» и «Перекресток». «Табрис» и «Алкотека» предлагают
максимальное количество позиций российских вин среди регионов.