20 Сентября 2022 | 13:26

Okkam обновила прогноз по рекламному рынку в России на 2022 год

Рекламный рынок в стране покажет падение на 18% по итогам 2022 года. Об этом заявил новый СЕО группы Михаил Шкляев сегодня на Brand new conf. Ожидается, что в 2023 году рекламные инвестиции при позитивном сценарии увеличатся до 6%. Также озвучен пессимистичный прогноз на 2023 год, по нему рынок в следующем году покажет падение до 12%.

Большинство маркетологов, участвовавших в опросе Okkam, заявили, что не планируют сокращать рекламные бюджеты. Треть рассмотрит вариант увеличения бюджетов, 23% сохранят их на прежнем уровне. Среди стратегий, которые будут актуальны в 2023 году, маркетологи назвали корректировку маркетинг-микса, оптимизацию цен и усиление промо, а также запуск новых продуктов, инструментов с максимальной отдачей рекламных инвестиций (ROI).

Группа компаний dentsu (теперь Okkam) прогнозировала в январе этого года рост темпов интернет-рекламы на 12,8% по итогам 2022 года. Однако в мае прогноз значительно ухудшился. Сокращение всего рекламного рынка минимум на 30% предполагала операционный директор dentsu Russia Дарья Куркина.

Прогноз падения рынка до 70% по итогам 2022 года озвучивал президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев. Потери рекламных бюджетов могли составить до 50% по итогам года, заявляла performance-директор OMD OM Group Надежда Мерещенко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.