Детские соки могут «подрасти» с 0,2 до 0,5 литров
Производители просят правительство увеличить предельный размер тары для напитков детям раннего возраста
Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») попросил правительство до 30 декабря 2022 года увеличить с 0,2 л до 0,5 л максимальный объем упаковки для продажи соковой продукции для детей до трех лет, пишет «Ъ». Эта мера должна помочь сэкономить пищевую упаковку – 80% поставок были из других стран.
Заявление об увеличении размеров упаковки прозвучало на заседании в аппарате правительства 23 июня. Производители соков, воды и напитков заявляют - на безопасность продукции это не повлияет, только на размер порций.
Изменения могут коснуться в первую очередь соковой продукции. На нее в сегменте жидкого детского питания приходится около 70% продаж. Изменение размера упаковки может также повлиять на увеличение экспорта в этом сегменте.
Президент «Союзнапитков» Максим Новиков заявил «Ъ», что данная мера
аналогична ранее принятой в молочной отрасли. В апреле 2022 года премьер Михаил
Мишустин подписал постановление, увеличивающее с 0,2 л до 0,5 л максимальный
объем упаковки при продаже молочных смесей, молока, сливок, кефира для детей до
трех лет.