Больше 50% малых и средних компаний не увидели возможностей в кризисе
Среди представителей малого бизнеса 60% респондентов не согласились с утверждением, что текущий кризис — время возможностей для компаний. В малом бизнесе скептически было настроено 56%, в микробизнесе — 63%. Об этом пишет РБК со ссылкой на опрос, проведенный в апреле в рамках индекса RSBI.
Такие результаты могут объясняться тем, что средним предприятиям легче заняться импортозамещением, за счет масштаба производства, тогда как микробизнес при дефиците ресурсов и меньшей готовности к новым условиям, перестраивается тяжелее, отмечают эксперты.
Закрытия своих компаний не допускают 77% — это самый высокий показатель с начала пандемии, отмечает издание.
Среди главных трудностей, вызванных санкциями, опрошенные назвали: рост закупочных цен (75%), сложности с логистикой (43%), дефицит импортных товаров (42%).