10% интернет-покупателей используют только маркетплейсы
При поиске товаров пользователи также все чаще приходят сразу на ecom-площадки
Только на маркетплейсах закупаются 10% пользователей e-com старше 12 лет, говорится в исследовании Mediascope, представленном на Digital Brand Day 2022. В целом 95% интернет-покупателей заказывают товары, в том числе, в маркетплейсах.
Лидирующими площадками по охвату в апреле этого года стали: Avito (45%), Ozon (37%), Wildberries (36%), «Яндекс.Маркет» (30%) и Aliexpress (30%).
Все чаще пользователи предпочитают искать товары сразу на маркетплейсах. Например, на ecom-площадки приходится по 49% поисковых запросов в категориях кофе и подгузники и 39% - детское питание.
На e-commerce приходится 3% времени, которое россияне проводят в интернете. По этому показателю интернет-магазины занимают пятое место среди самых популярных онлайн-активностей, уступая соцсетям, видео, мессенджерам и играм.
В среднем в сутки на интернет-покупки россияне тратят 18 минут. Общий месячный охват составляет 70%, среднесуточный – 33% всех российских пользователей старше 12 лет.