17 Мая 2022 | 21:11

10% интернет-покупателей используют только маркетплейсы

При поиске товаров пользователи также все чаще приходят сразу на ecom-площадки

Только на маркетплейсах закупаются 10% пользователей e-com старше 12 лет, говорится в исследовании Mediascope, представленном на Digital Brand Day 2022. В целом 95% интернет-покупателей заказывают товары, в том числе, в маркетплейсах.

Лидирующими площадками по охвату в апреле этого года стали: Avito (45%), Ozon (37%), Wildberries (36%), «Яндекс.Маркет» (30%) и Aliexpress (30%).

Все чаще пользователи предпочитают искать товары сразу на маркетплейсах. Например, на ecom-площадки приходится по 49% поисковых запросов в категориях кофе и подгузники и 39% - детское питание.

На e-commerce приходится 3% времени, которое россияне проводят в интернете. По этому показателю интернет-магазины занимают пятое место среди самых популярных онлайн-активностей, уступая соцсетям, видео, мессенджерам и играм.

В среднем в сутки на интернет-покупки россияне тратят 18 минут. Общий месячный охват составляет 70%, среднесуточный – 33% всех российских пользователей старше 12 лет.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.