Амбассадором бренда Nike впервые стал киберспортсмен
Компания Nike подписала контракт с первым киберспортсменом. Им стал китайский игрок в League of Legends Цзян «Uzi» Цихао. Видео, на котором голос спортсмена за кадром анонсирует проект, набрало более 2 млн просмотров за один день на платформе Weibo, сообщает Campaign Asia.
Цихао — один из лучших игроков League of Legends, участник команды Royal Never Give Up и победитель многочисленных киберспортивных турниров. В 2020 году он ушел из профессионального спорта из-за проблем со здоровьем. Несмотря на это китайский игрок по-прежнему широко известен среди киберспортсменов.
Согласно заявлению американской компании, «Uzi не только вдохнёт жизненную силу в сообщество Nike, но и вдохновит больше молодых людей придерживаться своих увлечений, а также находить новое вдохновение и креативность в спорте».
Предполагается, что Nike и Uzi сфокусируются на историях о здоровье киберспортсменов и расскажут о том, как восстанавливаться после травм.
В 2018 году Nike уже сотрудничал с Цзян «Uzi» Цихао. Тогда он стал лицом рекламной кампании бренда в поддержку документального сериала про баскетболиста Леброна Джеймса «Shut Up and Dribble».