16 Апреля 2025 | 17:52

Рекламу пива запретили в Великобритании за слоганы о его диетических свойствах

Картинка Рекламу пива запретили в Великобритании за слоганы о его диетических свойствах

Независимый регулятор рекламы в Великобритании (ASA, Advertising Standards Authority) запретил кампанию пива Prime Time Lager. Большая часть претензий связана с заявлениями о питательной ценности и пользе для здоровья алкогольного напитка.

В рекламе содержались слоганы «На 63% меньше углеводов», «Вкус на высшем уровне, не повлияет на размер талии», которые, по мнению ведомства, создавали ложное впечатление о полезных свойствах продукта. ASA отметила, что заявления о сниженном содержании углеводов и влиянии на вес строго запрещены для алкогольной продукции. Также вызвала вопросы фраза «Почему бы и нет при содержании алкоголя 4,2%?».

Компания-производитель Innovative Brewing Company утверждала, что рекламу предварительно одобрили независимые эксперты и посчитали, что она соответствовала всем нормам. Однако регулятор постановил, что это не освобождает от ответственности за нарушения.

«Потребители могли воспринять эти утверждения как обещание пользы для здоровья или контроля веса, что категорически недопустимо для алкогольных напитков», — заявили представители ASA.

Это не первый случай, когда ASA запрещает рекламу алкоголя за вводящие в заблуждение заявления. В 2022 г. регулятор вынес аналогичное решение по кампании бренда BrewDog, который сравнивала калорийность пива с фруктами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.