30 Октября 2024 | 07:21

В Госдуме заявили о необходимости изменить маркетинговые сборы аптек

Законопроект, который направлен на ввод ограничений маркетинговых сборов аптек, может быть внесен в Госдуму в ближайшее время, пишут «Известия». Документ должен ввести ограничения на маркетинговые сборы, так как они якобы негативно сказываются как на производстве, так и на стоимости лекарственных препаратов.

Документ в числе прочего должен нивелировать злоупотребления в отношении поставщиков лекарственных препаратов со стороны аптечных сетей, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Уточняется, что сети, монополизируя розничный фармацевтический рынок, зачастую навязывают поставщикам неравные и невыгодные условия ведения бизнеса.

Речь идет о маркетинговых контрактах, по которым производители платят продавцам за продвижение своих товаров. Авторы документа считают, что такие выплаты давно ограничены в продуктовой рознице, поэтому эту норму можно распространить и на оборот лекарств. По мнению парламентария Сергея Миронова, «бонусы постоянно растут, доходят до 30–40, подчас 80% от стоимости препаратов».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.