«М.Видео-Эльдорадо» регистрирует синий логотип
Группа готовит акцию, где хочет использовать цвет логотипа, которому исполняется 30 лет
Компания «М.Видео-Эльдорадо» 27 сентября подала две заявки в Роспатент на регистрацию знаков «М» с точкой и «М.Видео» в синем цвете. Соответствующий документ обнаружил корреспондент AdIndex.
Бренды планируют зарегистрировать по всем 45 классам МКТУ (международной классификации товаров и услуг).
Сейчас логотип группы имеет красный оттенок. В декабре прошлого года компания поменяла написание марки. В новом лого буква «М» стала более крупной, буквы в слове «видео» теперь только прописные. Это первое изменение буквы «М» в логотипе с 1994 г.
В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» рассказали AdIndex, что история компании началась в марте 1993 г., когда был открыт первый магазин под брендом «Мир Видео» в Москве, тогда логотип бренда как раз был синего цвета.
«Мы запустили регистрацию нового логотипа в преддверии очень важного события, о котором в ближайшее время узнает вся страна», — заявили в компании.