Реклама двух финансовых услуг Альфа-банка признана ненадлежащей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг Альфа-банка, сообщила пресс-служба ведомства.
В одном объявлении крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. Реклама другой финансовой услуги содержала некорректные утверждения: «Отменили все комиссии за переводы для бизнеса. Бесплатно откройте счет для бизнеса в Альфа-банке».
При этом существенная информация об ограничениях таких условий сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени.
«Таким образом, потребители получали неполную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость. ФАС признала обе рекламы ненадлежащими и выдала банку два предписания», — сообщили в ведомстве.
Ранее ФАС завела дело против кредитной организации по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты. Банк не указал в ролике «существенные условия финансового продукта».