Представители онлайн-торговли попросили изменить правила получения кешбэка
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение в Центробанк с просьбой уточнить действующее регулирование системы бонусов, пишут «Известия». В частности, покупатели получают от кредитных организаций кешбэк при оплате товара, но потом могут отказаться от продукции. В АКИТ считают это недопустимым.
Таким путем бизнес хочет ограничить право недобросовестных покупателей на получение кешбэка. Это может затронуть товары, которые люди по какой-то причине вернули продавцу. Представители АКИТ заявляют, что массово сталкиваются с примерами недобросовестного поведения со стороны покупателей.
Эту схему в АКИТ назвали мошеннической. Так покупатели могут и вернуть деньги, и не потерять бонусы. Тем не менее эксперты, опрошенные изданием, уверяют, что торговля и банки сами зачастую препятствуют получению такого вознаграждения. Они вносят корректировки в программы лояльности.