Nestle подала иск к фирме Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto Neo
Компания Societe des Produits Nestle S.A. подала иск к ООО «Продмаркет» — учредитель «Хлебосольного подворья Григория Лепса» — из-за товарного знака Dolce Gusto Neo. Под этой маркой Nestle выпускает кофейные капсулы в бумажной оболочке. А фирма Лепса зарегистрировала бренд Dolcegusto, сообщил Shopper’s со ссылкой на картотеку арбитражных дел.
Швейцарская компания потребовала досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Dolcegusto, который был в 2019 г. зарегистрирован «Продмаркетом».
В качестве третьего лица привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Заседание назначено на 19 декабря 2022 года.
Ранее Nestle подала в Роспатент две международные заявки на охрану товарных знаков Dolce Gusto neo и Nescafe Dolce Gusto Neo для капсул на бумажной основе, в том числе в России. Но в мае получила предварительный отказ.
Представитель Nestle от комментариев отказался. «Хлебосольное подворье Григория Лепса» на запрос не ответило. С ООО «Продмаркет» связаться не удалось.