27 Июля 2022 | 08:47

Власти определили условия госсубсидий для телерекламы

Воспользоваться финансовой поддержкой смогут представители только российских брендов

Отечественные производители смогут оплатить до половины цены размещения рекламного ролика на ТВ за счет госсубсидий. Малый и средний бизнес может рассчитывать на поддержку до 70% от стоимости рекламной кампании, пишут «Известия».

Претендовать на господдержку смогут только российские производители одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, спортивных товаров и товаров для детей. Также госсубсидию смогут получить производители продукции для дома и гигиены, электроники и бытовой техники.

Подать заявки нужно до конца 2022 года, после проведения конкурса заключить соглашение с Минпромторгом. При этом товары производителя должны продаваться во всех федеральных округах. Также у претендента не должно быть рекламной активности в 2021 году, сообщается в документе.

Однако есть вероятность того, что часть денег нужно будет вернуть. Субсидия от государства для рекламной кампании на ТВ должна повлиять на выручку от продвигаемого товара. Если выручка через три года не превысит впятеро сумму поддержки, то компания вернет средства в бюджет, указано в документе.

Минпромторг сообщает о выделении первых 500 млн руб. из федерального бюджета. Предполагается, что поддержкой будет заниматься АНО «Национальные приоритеты» через софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.