11 Июля 2022 | 09:33

Единый оператор цифровой наружной рекламы может появиться в России

Соответствующий законопроект опубликован в информационной системе Госдумы, пока он находится на рассмотрении

Законопроект № 160605-8 предлагает создать единого цифрового оператора рекламы внести. Для этого нужно внести изменения в закон «О рекламе». Автор — заместитель председателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов. Если документ будет принят, то это позволит регулировать размещение рекламы на примерно 4500 цифровых поверхностях, которые есть в России.

Законопроект должен разрешить использовать «особый режим распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также размещения электронных объявлений физических лиц», указано в пояснительной записке. Это обеспечит защиту национальных интересов страны.

После принятия документа можно будет контролировать также размещение социальной рекламы и объявлений. Автор поясняет, что станет проще отслеживать размещаемый контент и требовать своевременного прекращения демонстрации запрещенной и недостоверной информации. Это будет касаться не только рекламы в интернете, но и на улицах.

Появление единого оператора также позволит сформировать качественный и удобный отечественный сервис, указывает автор законопроекта в пояснительной записке. Так рекламодатели смогут размещать рекламу «без необходимости поиска среди многочисленных компаний. Единый информационный ресурс будет инструментом для развития среднего и малого предпринимательства, а также самозанятых граждан».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.