Единый оператор цифровой наружной рекламы может появиться в России
Соответствующий законопроект опубликован в информационной системе Госдумы, пока он находится на рассмотрении
Законопроект № 160605-8 предлагает создать единого цифрового оператора рекламы внести. Для этого нужно внести изменения в закон «О рекламе». Автор — заместитель председателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов. Если документ будет принят, то это позволит регулировать размещение рекламы на примерно 4500 цифровых поверхностях, которые есть в России.
Законопроект должен разрешить использовать «особый режим распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также размещения электронных объявлений физических лиц», указано в пояснительной записке. Это обеспечит защиту национальных интересов страны.
После принятия документа можно будет контролировать также размещение социальной рекламы и объявлений. Автор поясняет, что станет проще отслеживать размещаемый контент и требовать своевременного прекращения демонстрации запрещенной и недостоверной информации. Это будет касаться не только рекламы в интернете, но и на улицах.
Появление единого оператора также позволит сформировать качественный и удобный отечественный сервис, указывает автор законопроекта в пояснительной записке. Так рекламодатели смогут размещать рекламу «без необходимости поиска среди многочисленных компаний. Единый информационный ресурс будет инструментом для развития среднего и малого предпринимательства, а также самозанятых граждан».