Клиенты СДЭК подали коллективный иск к компании на 2,2 млн рублей
Сервис доставки обвиняют в утечке персональных данных, произошедшей еще в конце февраля. К иску присоединились 22 истца, более 100 прислали заявки
Утечку информации в службе экспресс-доставки СДЭК объяснили масштабной хакерской атакой. Тогда в открытом доступе оказались данные клиентов компании с указанием ФИО, адресов и телефонов: один файл содержал 466 млн строк, второй - 822 млн. Согласно исковому заявлению, каждый истец требует 100 тысяч рублей моральной компенсации. Об этом сообщает «Ъ».
В юридической фирме DestraLegal.ru, представляющей интересы пострадавшей
стороны, сообщили о 22 пользователях службы доставки, указанных в иске, и более
100 новых заявлениях по этому делу. Также в конце марта через DestraLegal.ru
подали иск пользователи «Яндекс.Еды». 33 человека запросили компенсацию
морального вреда в размере 100 тыс. рублей на каждого.