ФАС и операторы связи предлагают жаловаться на спам-рекламу
Для сообщений о спаме был создан новый сервис. С его помощью абоненты «Мегафона», МТС и Tele2 могут оставлять жалобы на голосовую и смс-рекламу
Информация о новом сервисе опубликована на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы России. Любой пользователь трех мобильных операторов может заявить о рекламе, которую он получил без своего согласия. Блокировка должна быть выполнена в течение трех суток, сообщают в ФАС.
Форма для подачи жалобы интуитивно понятна и размещена на сайте ФАС. Нужно выбрать оператора, после чего пользователь попадает на страницу сотовой сети. Пользователь обязательно указывает ФИО; номер телефона; дату и время получения рекламного сообщения; номер или имя, с которого поступило рекламное сообщение; текст рекламного сообщения.
О создании сервиса стало известно в конце марта. Ожидается, что в ближайшее
время к сервису будут подключены и другие операторы, в частности,
«Билайн».