На доработку туристического бренда России выделят 3,8 млн рублей
Победивший год назад проект, выполненный в стиле кубизма и супрематизма, не всем пришелся по вкусу
Туристический бренд России, который был выбран в прошлом году, будет доработан за 3,8 млн руб. Бренд будут дорабатывать два брендинговых агентства — Plenum и Suprematika.
Ростуризм подвел итоги соответствующего конкурса, пишет РБК со ссылкой на сайт госзакупок. Начальная цена контракта была определена в 5,3 млн руб. Победившую концепцию бренда разработала команда из нескольких брендинговых агентств, в том числе Suprematika и Plenum. Победителем стало брендинговое агентство Plenum, запросившее за свои услуги 3,8 млн руб. Работа должна быть представлена в Ростуризм 5 декабря.
Речь идет, в частности, о разработке брендбука, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и целевая аудитория. Для бренда должны быть разработаны уникальные шрифты на кириллице и латинице.
За основу будет взята концепция туристического бренда России, которая победила в 2018 г. Образ России тогда представили в виде геометрических значков в стиле кубизма и супрематизма. Такая стилизация под Малевича пришлась по вкусу не всем чиновникам. Дорабатывать эту концепцию, а не создавать с нуля новый бренд рекомендовали Ростуризму участники рынка.
Ведомство обещает представить доработанный дизайн уже в 2020 г.