ФАС: аудиореклама в самолетах «Победа» нарушает законодательство
Теперь авиаперевозчику может грозить штраф от 40 до 100 тыс. рублей. В компании отметили, что подобные претензии предъявляются впервые, хотя «Победа» продает аудиорекламу 2,5 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании «Победа», пишет «Коммерсантъ». В ведомстве считают, что аудиореклама средства от укачивания «Драмина», транслируемая в самолетах авиакомпании, нарушает закон «О рекламе».
Законодательство запрещает распространение звуковой рекламы и звуковое сопровождение рекламы с использованием транспортных средств, отметили в ФАС. Теперь авиаперевозчику может грозить штраф от 40 до 100 тыс. руб. и запрет на распространение материалов.
Это первые подобные претензии к «Победе» со стороны ведомства, хотя авиакомпания продает аудиорекламу уже два с половиной года. Согласно воздушному кодексу, самолет не является транспортным средством, и правила дорожного движения на него не распространяются, рассказал представитель «Победы» газете «Коммерсантъ». По мнению перевозчика, ФАС и компания заинтересованы в доступности авиаперелетов.
Размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты, рассказал генеральный директор «Победы» в интервью ТАСС в 2017 г.
Дело было возбуждено после обращения в ФАС одного из пассажиров «Победы».