В Госдуме хотят создать правила работы блогеров с предвыборной рекламой
Депутат отметил, что сейчас блогеры могут распространять рекламу предвыборных кампаний без каких-либо ограничений
Евгений Ревенко, член комитета Госдумы по информационной политике, предложил разработать правила работы блогеров с предвыборной рекламой, пишет агентство городских новостей «Москва».
Депутат отметил, что сейчас рекламная деятельность блогеров не регулируется ни одним законом, хотя те имеют многомиллионную аудиторию. «Если какой-нибудь блогер решит у себя выдать предвыборную рекламу, да побольше, да почаще, — он начнет нарушать действующее законодательство», — считает Евгений Ревенко. Поэтому он предложил создать «некие правила, которые должны существовать для всех» в условиях новой системы средств массовой информации.
В ходе встречи председатель ЦИК Элла Памфилова, комментируя предложения Ревенко, заявила о необходимости развития электоральной культуры. «Электоральная культура и ответственность должны быть предусмотрены».