Песков: идея о возвращении рекламы алкоголя в СМИ требует проработки
Возможность возвращения в СМИ рекламы алкоголя и табака требует дополнительной проработки. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, требуется найти "золотую середину" между экономической и нравственной стороной
"С одной стороны, экономическая целесообразность в кризисных
условиях, а с другой стороны — морально-нравственные последствия этого, потому
что статистика говорит о том, что исключение подобной рекламы из СМИ приводит к
сокращению потребления и
алкогольных напитков, и табака. Здесь нужно найти какую-то золотую середину.
Если это возможно, это будет сделано, — сказал Песков в интервью радиостанции
"Говорит Москва".- Вопросы поставлены и будут прорабатываться те или иные
варианты поддержки, возможности, целесообразности. И если придут к выводу о
том, что возможно принять какие-то меры, то, соответственно, будут
формулироваться поручения. Но прорабатываться в любом случае будет по линии
правительства".
Главные редакторы федеральных СМИ обратились к президенту РФ за поддержкой, в том числе предлагая вернуть рекламу алкоголя, снять часть ограничений на рекламу БАД и зафиксировать цены на бумагу. Письмо с предложениями, по словам Пескова, накануне было передано главе государства.
Источник: Вести