Малый бизнес поддержат на рынке рекламы
Правительство РФ рассмотрит законопроект по поддержке малого предпринимательства на рынке наружной рекламы. Документ был подготовлен Федеральной антимонопольной службой (ФАС)
Ведомство предлагает установить квоты для малого бизнеса на рекламные конструкции в размере не менее 20%, а также опцию для органов местного самоуправления увеличивать данную долю по своему решению, пишет «Российская газета».
Также ФАС предлагает наделить местные власти полномочиями по составлению протоколов и наложению штрафов за нарушения закона о рекламе в наружной рекламе.
Если говорить о доле малого предпринимательства в рекламной отрасли, то в разных сферах экономики и в разных регионах РФ цифры малого бизнеса к крупному составляют порядка 30% к 70%. «Если говорить в среднем по стране, то 30-40% малый бизнес, соответственно 60-70 крупный. Это в отдельных субъектах малый бизнес сумел завоевать и до 80% рынка. Соответствующие цифры и в рекламной сфере», - рассказал изданию заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Источник: Деловая среда