ФАС возбудит дело против «Добролета» за антижелезнодорожную рекламу
Ранее структура РЖД пожаловалась в антимонопольную службу на рекламу «Добролета»
МОСКВА, 3 июня. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена возбудить дело в отношении низкобюджетной авиакомпании "Добролет", на сайт которой в январе пожаловалась Федеральная пассажирская компания (ФПК). Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ФАС.
"В профильном управлении ФАС готовятся материалы для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства", - сообщил представитель службы.
Как сообщал ИТАР-ТАСС ранее, 27 января 2014 года ФПК обратилась в ФАС с жалобой на формулировки рекламы, использованные "Добролетом" на своем сайте. "Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", - говорилось на странице сайта авиакомпании (после подачи жалобы ФПК эта фраза была удалена с сайта перевозчика).
По мнению ФПК, "информация позволяет утверждать, что поведение ООО "Добролет" направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов, в частности - перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом ОАО "ФПК" и нарушает положения федерального закона о рекламе".
"Аэрофлот" зарегистрировал бюджетную авиакомпанию "Добролет" в октябре 2013 года. В мае этого года компания открыла продажи по своему первому направлению Москва - Симферополь - Москва. Стоимость билета туда-обратно составляет от 1998 до 6998 руб. (от 1 тыс. руб. до 3,5 тыс. руб. в одну сторону).
ФПК с 1 мая 2014 года осуществляет интермодальные перевозки пассажиров в Крым. "Например, при следовании из Москвы до Анапы в плацкартном вагоне стоимость проезда в поезде составляет 2797,6 руб., стоимость талона (на автобус - паром - автобус. - ИТАР-ТАСС) до Симферополя - 350 руб. Таким образом, пассажир заплатит за всю поездку 3147,6 руб.", - сообщали в ФПК.
Источник: ИТАР-ТАСС